• КГБУЗ Красноярский краевой Центр общественного здоровья и медицинской профилактики

Решение проблемы маркетинга пищевых продуктов, направленного на детей в цифровом мире

В данной публикации изложены самые последние данные по вопросу рекламы и маркетинга пищевых продуктов и безалкогольных напитков для детей, а также произошедшие в последние годы изменения, связанные с переходом к цифровому маркетингу продуктов питания. В докладе рассматриваются основные тенденции использования цифровых средств массовой информации детьми, методы маркетинга в рамках нового цифрового медиа- ландшафта и взаимодействие детей с таким маркетингом. В докладе также рассматривается воздействие рекламы на детей, способность детей противостоять маркетингу, а также потенциальные последствия маркетинга для конфиденциальности детской личной жизни при использовании цифровых технологий. В докладе анализируется значение цифрового маркетинга для политики и некоторые недавно предпринятые политические действия со стороны государств-членов Европейского региона ВОЗ.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

Следуйте за нами в социальных сетях:   Одноклассники и ВКонтакте